Мой отзыв касается исключительно IT-сектора компании, так что если вы маркетолог или продажник, то, к сожалению, вам отзыв мимо.
Собеседование проходило в моем случае в 2 этапа. Первоначально с девушкой из кадров, а через неделю (полторы) с начальником отдела. объяснили тем, что сотрудник в отпуске. Как я вижу сейчас, все собеседования проходят с присутствием на нем непосредственного начальства, так что в большинстве случаев сразу становится ясно что от вас хотят.
После трудоустройства все задачи исходят либо от начальника, либо от руководителя проектов (РП). Старшие звенья в работу не вмешиваются. Сильно адово не давят, дают задание - сиди работай, но чтоб особо не расслаблялся ведется учет расходуемого на ту или иную задачу времени (на пикабу посидеть хватает с головой).
При мне (за пол года) повысили 4 сотрудников из 15 в отделе - много/мало хз. Коллектив схож с аналогичными в похожих фирмах - в основном до 35-40 лет. "Дедовщины" вроде как не наблюдается. Само-собой всякое-там кофе-чай есть, недавно начали завозить фрукты, в рабочих помещениях в боулинг не поиграть, но и не то чтобы тесно.
ДМС тоже вроде штука хорошая - не нужно ходить в поликлиники.
Спасибо правительству (сарказм) после принятия 54-ФЗ про онлайн-кассы у фирмы пошли серьезные прибыли и к ЗП претензий не осталось. Практикуется на фирме доплата всем сотрудникам процент с продаж касс (втч и в ИТ), однако из-за того что недооценили продажи, сейчас бонусы доходят и до 300%. Но, вероятнее всего, с 18 года лавка закроется и бонусы придут в норму.
Уровень ЗП в среднем чуть выше чем цифры на том же GeekBrains. Иногда ссылают на курсы повышения квалификации.
Недостатки:
Уже несколько лет сотрудники просят сделать комнату отдыха с телевизором, приставками и всем прочим, что пресуще крупным IT-фирмам, но похоже что обещанного 3 года ждут.
В ту же копилку отсутствие каких-либо корпоративных программ кроме ДМС.
Отзыв о ГК АТОЛ